Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 »
Показано 211-225 из 227 сообщений
17.
Павел
(27.02.2005 21:42)
0
Доброе время суток, Коллега. Занимаемся регистрацией прав на недвижимость в Лен.Обл. Если можем быть вам полезны пишите pin38@mail.ru. звоните 89112112974. стучите 321018146
Ответ: Спасибо за интересное предложение. Если возникнет необходимость, обязательно с Вами свяжусь.
Виталий
|
16.
Наталья
(27.02.2005 19:18)
0
Здравствуйте. В нашей семье 5 человек, мы живём в квартире общей площадью 45.8 кв.м. На очереди по улучшению жилищных условий (все) стоим с марта 1988 года. Подскажите, пожалуйста, на какой размер безвозмездной субсидии мы можем рассчитывать и сколько собственных средств нужно внести в самом начале? (В нашей Администрации предварительный расчёт не дают, просто говорят:"Идите и ищите квартиру". Непонятно даже за какую цену искать эту самую квартиру). Спасибо.
Ответ: Размер субсидии рассчитывается в соответствии Постановлением Правительства РФ от 3 августа 1996 г. N 937 «О предоставлении гражданам Российской Федерации, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья» как отношение месячного дохода на одного члена семьи к установленном минимальному размеру оплаты труда к времени ожидания после постановки на учет по улучшению жилищных условий. Постановление Правительства РФ вышлю на Ваш электронный адрес (см. Приложение).
Виталий
|
15.
Галина
(25.02.2005 18:10)
0
Здравствуйте, Виталий! У нас с мужем квартира находится в совместной собственности (у каждого есть свидетельство на 1/2 часть квартиры).С чего начинать, и какие документы нужны, чтобы переоформить квартиру в полную мою собственность.Посоветуйте, пожалуйста, как это сделать побыстрей и подешевле.Очень надеюсь на Вашу помощь.Спасибо! Галина.
Ответ: Я понял из Вашего вопроса, что в отношении квартиры, установлен режим общей долевой, а не совместной собственности. Доли при совместной собственности не определяются. Оптимальным для Вас вариантом является заключение договора дарения доли между Вами и Вашем мужем, так как супруги освобождаются от уплаты налога на имущество, переходящее в порядке дарения. Кроме того, Вы можете заключить договор дарения в простой письменной, а не в нотариальной форме, в связи с чем, избежите нотариальных расходов. Второй вариант, заключение брачного договора. Брачный договор подлежит обязательному нотариальному удостоверению.
Виталий
|
14.
Владимир
(24.02.2005 16:39)
0
Помогите пожалуйста.Мы хотим купить 2комнаты в камуналке которые нах. в обременении.Обременение в виде ренты с Бабушкой и ее мужем + рентоплатильщица. Муж баб.умер в 2001г.Мы хотим купить баб.и рентоплатильщ. 1к.кв.взамен их комнат. Бабушке нужно обязательно проживать в 1к.кв и чтоб ей так же выплачивали деньги как за ренту, а Рентоплатильщице нужно чтоб она стала собственником в 1к.кв.(готова продолжать выплачивать баб.деньги).Как все это можно сделать и какие договора заключить у натариуса чтоб здать в ГБР.готовы за вашу помощь вознаграж...89013242224Владимир
Ответ: Хорошо. Постараюсь помочь.
Виталий
|
13.
юлия
(22.02.2005 15:46)
0
хочется получить мнение квалифицированного специалиста по следующему вопросу: Существует зарегистрированный в установелнном Законом порядке договор аренды земельных участков, по которому арендатору предоставлены несколько земельных участков (около 100), имеющих каждый свой кадастровый номер. Правомерно ли требование ГУ федеральной регистрационной службы о необходимости оплаты государственной пошлины при регистрации дополнительного соглашения к договору об изменении размера арендной платы как за регистрацию на каждый земельный участок. (то есть 7500 умножить на 100)
Ответ: Смотря, с какой стороны рассматривать ситуацию. Главное управление Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (ГБР), я думаю, обосновывает правомерность требования об уплате государственной пошлины, в указанном Вами размере, следующим образом. Согласно пп.20 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ (часть 2) государственная пошлина за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество, договоров об отчуждении имущества, уплачивается организациями в размере 7500 рублей. Согласно пункту 43 Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18 февраля 1998 года № 219, аренда регистрируется как обременение права. ГБР ведет Единый государственный реестр прав (ЕГРП) по каждому объекту недвижимости. Соответственно, при регистрации договора аренды или соглашения о внесении изменений в этот договор, в случае если предметом договора являются несколько объектов недвижимости, ГБР вносит соответствующую запись об обременении в отношении каждого объекта недвижимости. Т.е. совершает количество регистрационных действий, соответствующее количеству объектов недвижимости и берет оплату за регистрацию обременения(его изменения) в отношении каждого объекта недвижимости. В Вашей ситуации, я предполагаю, договор был заключен с КУГИ СПб. Несмотря на то, что и ранее ГБР получал плату за регистрацию каждого обременения, КУГИ в соответствии с Распоряжением губернатора СПб от 21 июля 2001 г. N 524-ра имел ощутимые льготы по оплате регистрации. С введением Налогового кодекса РФ льготы были отменены. Я не согласен с позицией ГБР и считаю, что плата должна браться однократно за регистрацию договора или регистрацию соглашения о внесении изменений в договор аренды, независимо от количества объектов недвижимости.
Виталий
|
12.
Анна
(21.02.2005 12:17)
0
Уважаемый Виталий, хотелось бы, пользуясь предоставленной возможностью, получить квалифицированную консультацию по следующему вопросу: в марте 2004 года я заключила трехстороннее соглашение об уступке права требования по инвестиц.договору, датированному апрелем 2002г. Соглашение было заключено задним числом - декабрем 2002г. (до даты подписания акта Госкомиссии) и являлось трехсторонним: застройщик, дольщик по договору и я. В связи с датой заключения соглашения был переделан последний приходный ордер на получение строит.компанией осташейся суммы по договору не от предыдущего дольщика, а от меня (от июля 2003г.). Все расчеты с предыдущим дольщиком мной также были проведены, о чем имеется акт приема-передачи денежных средств (двусторонний) и расписка дольщика. Также апрелем 2004г. мной был подписан акт приема-передачи квартиры с застройщиком. Однако, регистрация дома застройщиком была отложена до февраля 2005г. в связи с трудностями по сбору документов (их формулировка). Скажите, какие документы мне необходимо будет собрать и представить в ГБР для регистрации права собственности, какие рекомендации по их оформлению Вы могли бы дать. Заранее благодарна.
Ответ: Думаю, Ваш пакет на регистрацию должен быть следующим:
1) Договор долевого участия и его нотариальная копия. 2) Соглашение об уступке права требования по договору долевого участия и его нотариальная копия. 3) Акт приемки квартиры и его нотариальная копия. 4) Кроме того, Вы должны предоставить документы, подтверждающие выполнение обязательств перед застройщиком по выполнению обязательств по договору долевого участия: Это могут быть либо приходные ордера, в том числе, приходные ордера по которым оплату производил предыдущий дольщик. Сделайте копии. Если предыдущий дольщик не передал Вам приходные ордера при подписании соглашения об уступке права требования, то таким документом может являться акт сверки взаиморасчетов с указанием даты составления, суммы обязательства по договору, Ф.И.О. плательщика, наименования получателя платежа, номера и даты платежных документов, подписанный Вами, руководителем и главным бухгалтером Застройщика и скрепленный печатью. Сделайте акт сверки в 2-х экземплярах. Акт приема-предачи денежных средств и расписку дольщика (документы о которых Вы упоминаете). Сделайте копии. Сверьте суммы, указанные в договоре и в соглашении с суммами, указанными в финансовых документах. 5) Копия паспорта. 6) Нотариальная копия свидетельства о браке, либо заявление, удостоверенное нотариально, что Вы в браке не состоите. Предоставление оставшихся документов, является обязанностью Застройщика, Вы только должны сослаться на номер основного пакета, который предоставит в ГБР Застройщик (см. Долевое участие - регистрация в ГБР права собственности на квартиру, приобретаемую по договору долевого участия)
Виталий
|
11.
Татьяна
(18.02.2005 13:37)
0
Здравствуйте! Заранее спасибо за ответ. Хотелось бы знать, существует ли срок действия кадастрового плана, ограничен ли такой срок пятью годами, или при подаче в ГБР документов, как для регистрации первичного права, так и при переходе прав деятвительныи является кадастровый план объекта любого срока давности. Если ограничение срока существует, то какими документами это регламентируется. Спасибо. С уважением, Татьяна.
Ответ: Действующим законодательством прямо не установлено, что план объекта недвижимости или паспорт на квартиру считается действительным в течение пяти лет. В то же время, пунктом 8 Положения об организации в Российской Федерации государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 4 декабря 2000 г. N 921 установлено, что плановая техническая инвентаризация проводится не реже одного раза в пять лет. Руководствуясь указанной нормой, ГБР может приостановить регистрацию права и потребовать новый план. Это требование, с точки зрения закона, спорное и поддерживается, насколько мне известно, не всеми регистраторами.
Виталий
|
10.
Леонид
(16.02.2005 11:45)
0
Здравствуйте! Спасибо за ответ. Дело в том, что по договору долевого участия срок сдачи дома-2000 год, но до сих пор этог не произошло, хотя дом стоит готовый. Всвязи с этим хочется как-то обезопасить себя от неожиданностей и попытаться зарегистрировать свои права. В соответсвии с законом №214 можно зарегистрировать права на незавершенное строительство. Подскажите, может существуют еще какие-нибудь шаги с моей сторны,чтобы хоть как-то подстраховаться. Спасибо.
Ответ: Ситуация действительно трудная. К сожалению, Федеральный закон № 214-ФЗ от 30.12.2004 «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов …» (далее: Закон о долевом участии) применяться к Вашей ситуации не будет, так как согласно ст. 27 Закона о долевом участии он применяется к отношениям, связанным с привлечением денежных средств для строительства домов, разрешения на строительство которых получены после вступления в силу указанного закона, т.е. после 1 апреля 2005 года. Я могу попытаться ответить на Ваш вопрос, в случае если Вы предоставите мне дополнительную информацию: По каким причинам дом не сдан госкомиссии? Что с застройщиком и не является ли он банкротом? Проживаете ли Вы в этом доме и на каком основании вселились в квартиру? Пытались ли Вы или другие дольщики решить ваши проблемы в судебном порядке, и что из этого получилось?
Виталий
|
9.
Антон
(16.02.2005 09:51)
0
Виталий, подскажите, что имется в виду под термином ПЛАН ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ, упоминаемом в ФЗ "О регистрации прав на недвижимое имущество"? Есть четыре вида документов на здание 1. план первичного объекта недвижимости (один листочек с планом территории, на котором красным цветом выделена граница здания). 2. Поэтажный план здания. 3. Ведомость помещений и их площадей. 4. Технический паспорт. Или что-то ещё? С уважением, Антон.
Ответ: В соответствии со ст.17 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» обязательным приложением к документам, необходимым для государственной регистрации прав, является план объекта недвижимости с указанием его кадастрового номера. Из указанных Вами документов, только план первичного объекта недвижимости содержит информацию о кадастровом номере. Кроме того, в нем отражены иные сведения, подлежащие внесению в Единый государственный реестр прав (ЕГРП): адрес объекта, общая площадь, этажность.
Виталий
|
8.
Леонид
(15.02.2005 13:12)
0
Скажите пожалуйста! Моно ли зарегистрировать право собственности при долевом участии в строительстве до сдачи дома Госкомиссии, если "да", то как это делается.
Ответ: В соответствии со ст. 25 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» право собственности на созданный объект недвижимого имущества регистрируется на основании документов, подтверждающих факт его создания. К таким документам, в частности, относится акт о приемке здания в эксплуатацию государственной приемочной комиссией, поэтому зарегистрировать право собственности на квартиру, приобретаемую по договору долевого участия до сдачи жилого дома Госкомиссии, невозможно.
Виталий
|
7.
Владимир
(11.02.2005 16:56)
0
Объясните пожалуйста как правельно снять обременение в виде договора Ренты.Сколько сейчас длиться это в ГБР.
Ответ: Для снятия указанного обременения Вы должны предоставить в ГБР нотариально удостоверенное соглашение о расторжении рентного договора либо документ, подтверждающий выкуп ренты (для постоянной ренты), либо копию свидетельства о смерти получателя ренты (для пожизненной ренты или пожизненного содержания с иждивением). Более подробный ответ я бы мог дать, если бы Вы конкретизировали свой вопрос. Регистрация прекращения договора ренты осуществляется в течение 1 месяца с момента подачи заявления.
Виталий
|
6.
Андрей
(08.02.2005 23:56)
0
ВИТАЛИЙ,Спасибо за информационную помощь. Документы сдали сегодня на регистрацию, теперь с трепетом ждем 10 марта - день получения документов. Внимательно читаю закон о "регистрации" и инструкцию о совершении регистрационных действий. Получается сплошное попирание нашим питерским "Главным управлением" законов, при приёме документов, посмотрим что будет при регистрации и выдаче. Свою мнение непременно изложу в гостевой, после результатов регистрации сделки.
Ответ: Пожалуйста. Думаю, что все будет в порядке и регистрация пройдет успешно.
Виталий
|
5.
Алексей Иванович
(07.02.2005 20:13)
0
Здравствуйте! Пожалуйста проконсультируйте по такой ситуации: В ноябре 2004 Наниматель квартиры обратился в своё районное Агенство по приватизации жилья с документами на приватизацию своей квартиры. В Агентстве ему вручили талон с конкретной датой на ноябрь 2005 года, перечень необходимых документов,записали в книгу и сказали: "ПРидёте в этот день со всеми документами, тогда и заполните Заявление"
НО Наниматель квартиры скоропостижно умер в январе 2005 года.
ВОПРОС: Может ли выданный талон считаться с правовой точки зрения Волеизъявлением Нанимателя и служить основанием для обращения наследника по закону в суд с иском о призании права на собственность с передачей в наследственную массу.
С уважением Алексей Иванович
Ответ: В соответствии с пунктом 8 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 24 августа 1993 г. № 8, если гражданин, подавший заявление о приватизации и необходимые для этого документы, умер до оформления договора на передачу жилого помещения в собственность или до регистрации такого договора местной администрацией, то в случае возникновения спора по поводу включения этого жилого помещения или его части в наследственную массу необходимо иметь в виду, что указанное обстоятельство само по себе не может служить основанием к отказу в удовлетворении требования наследника, если наследодатель, выразив при жизни волю на приватизацию занимаемого жилого помещения, не отозвал свое заявление, поскольку по не зависящим от него причинам был лишен возможности соблюсти все правила оформления документов на приватизацию, в которой ему не могло быть отказано. В Вашей ситуации ни заявления, ни документов наследодатель в Агентство по приватизации не успел подать, тогда как именно подача заявления и документов является подтверждением волеизъявления наследодателя на приватизацию квартиру, а не какие-либо иные документы. Может быть, наследникам пойти по другому пути, например, доказать, свое право на квартиру в связи с вселением в качестве члена семьи при жизни нанимателя для постоянного проживания в указанной квартире? Если, конечно, заинтересованные лица смогут создать необходимую доказательственную базу.
Виталий
|
4.
Андрей
(07.02.2005 17:23)
0
Здравствуйте. Хочу уточнить, правильно ли будет, если мы представим на регистрацию следубщие документы: 1.Три договора купли продажи с подшитыми паспотрами на квартиру (2 паспорта в оригинале и одна нотариальная копия есть). 2 Предыдущий правоустанавливающий договор приватизации на имя продавца со свидетельством о регистрации права на отчуждаемую квартиру. 3.Справка ф-9 оригинал с простой ксерокрпией. 4. Нотариальные заявления сторон договора о том, что они не состоят в браке с простыми ксерокопиями. 5. Нотариальная доверенность представителя покупателя, и ее нотариальная копия. 6. Ксерокопии всех страниц гражданских паспортов продавца и покупателя. 7. оплата госпошлины 1000 рублей. Акт приема передачи будет составлен после регистрации договора и перехода права собственности к покупателю, в залоге квартира находится не будет, так написано в тексте договора и согласовано сторонами.
Вопрос, опись нужно сотавлять самим или её составят при подаче документов.
Спасибо за ответ!
Ответ: Паспорт на квартиру сшивать с договором не нужно. В ГБР подается один оригинал паспорта на квартиру, который ГБР вернет после регистрации, а в опись пойдет его нотариальная копия. Ксерокопия справки Ф-9 не нужна, только оригинал. Ксерокопии заявлений о том, что в браке заявители не состоят, тоже не нужны, только нотариально удостоверенные копии. Лист описи можете подготовить заранее, но документы не сшивайте, инспекторы на приеме любят вносить свои коррективы.
Виталий
|
3.
Аандрей
(05.02.2005 22:58)
0
Здравствуйте. На следующей неделе предстоит покупка квартиры. Сделку планируем совершитть в простой письменной форме. Право собственности на приобретаемую квартиру зарегистрировано продавцом в ГБР в ноябре 2004г. Скажите, достаточно ли будет подать: договор купли продажи без приложения поспорта на квартиру,акт приема передачи квартиры, справку Ф9, нотариальные заявления о том что стороны в браке не состоят. какие документы еще необходимо приложить, (продавец и покупатель в браке не состоят и ранее не состояли). Спасибо. Андрей.
Ответ: Для регистрации права собственности на квартиру на основании договора купли-продажи в простой письменной форме, Вам необходимо подать следующие документы. В подлинниках: Два экземпляра договора купли-продажи, паспорт на квартиру, предыдущий договор купли-продажи с отметкой о регистрации. В опись войдут следующие документы: Подлинник договора купли-продажи, нотариальная копия паспорта на квартиру, справка Ф-9, нотариальные заявления, о том, что Покупатель и Продавец в браке не состоят, ксерокопия паспорта Покупателя (все страницы), на всякий случай приложите ксерокопию паспорта Продавца. В случае, если документы будут подаваться представителем по доверенности, вложите в опись нотариальную копию доверенности. Акт приема-передачи необходимо подавать в ГБР лишь в случае, если Вы оговорили в договоре купли-продажи, что акт приема-передачи квартиры является его неотъемлемой частью, либо оговорили, что квартира будет находиться в залоге с момента передачи Покупателю до полной оплаты. В этом случае акт приема-передачи подаете в 3 экземплярах, из которых один экземпляр вкладывается в опись.
Желаю успешной регистрации. Виталий
|
|
|
|